Экспертиза технического состояния автомашины

Экспертиза технического состояния автомашины

Независимая экспертиза технического состояния автомобиля Хотелось бы отметить, что до 2003 года все подвиды экспертизы связанные с экспертизой технического состояния транспортных средств, калькуляцией вреда, установлением причин обстоятельств условий ДТП, исследованием следов на транспортном средстве, оценкой транспортного средства, носили обобщенное родовое название «Автотехническая экспертиза». Однако, ни время, ни наука не стоят на одном месте, и в следствии изначально казалось бы родственные по теме экспертизы разделились.

В настоящий момент завершился этап по очередному размежеванию автотехнической экспертизы. * эта статья посвящена независимой экспертизе технического состояния автомобиля. Перед тем как рассматривать подробности технической экспертизы транспортного средства, давайте выясним, что является объектами технического состояния транспортных средств.

Итак, сегодня экспертиза технического состояния автомобиля выделяет следующие агрегаты, узлы, детали автомобиля, востребованные в экспертизе: двигатель , шасси, бампер, приборы, подвеска, кузов, коробка передач. Исследование технического состояния автомобиля проводится по двум направлениям, а именно, в связи с совершенным происшествием, и вне ДТП, т. Е. В рамках дела о защите прав потребителя.

По делам о ДТП:
— выявление отсутствия или наличия дефекта, поломки, неисправности в исследуемом ТС;
— является ли конкретная поломка, дефект, неисправность результатом неправильной эксплуатации транспортного средства, либо же данная неисправности, дефекты, поломки имеют заводской характер;
— определение времени, когда возникли выявленные дефекты, неисправности, поломки, до столкновения автомобилей, либо в момент столкновения автомашин;
— в случае если поломки, неисправности, дефекты возникли до столкновения, установить причины и момент их возникновения;
— если выявленные поломки, неисправности, дефекты возникли после происшествия, то в итоге столкновения с чем они возникли, с транспортом, иным препятствием, ограждением, бордюрным камнем, пешеходом, придорожным столбом, дорожным знаком.
— если дефект, неисправность, недостаток, поломка имели место до ДТП, выяснить, являются ли данные поломки, неисправности, дефекты основанием для возникшего в дальнейшем дорожно-транспортного происшествия.
— в случае Если выявленные неисправности, поломки, дефекты не являются единственной причиной происшествия, установить, какое они имели значение для столкновения автомобилей; По делам о защите прав потребителей:
— выявление наличия или отсутствия неисправности, дефекта, поломки в транспортном средстве;
— является ли данная дефект, неисправность, поломка результатом неправильной эксплуатации транспортного средства, либо же данная дефекты, неисправности, поломки имеют заводской характер;
— если дефект, неисправность, поломка имеет ярко выраженное заводское происхождение, установить, в какой момент технологического цикла они возникли, в момент либо в период сборки узлов и агрегатов автомобиля, либо момент литья узлов и деталей, конструирования или проектирования автомобиля.
— в случае если дефекты, неисправности, поломки возникли в следствии неправильной эксплуатации ТС выяснить, в чем выражена неправильная эксплуатация автомобиля.